урок №29

Шпаргалка по библиотеке BASS 2.4

Delphi краткий FAQ по библиотеке: BASS 2.4

Основные функции библиотеки BASS:

function BASS_Init(device: Integer; freq, flags: DWORD; win: HWND; clsid: PGUID): BOOL; Иницилаизирует звуковой поток
Пример использования:
BASS_Init(-1, 44100, 0, handle, nil);

function BASS_StreamFree(handle: HSTREAM): BOOL — Очищает звуковой поток, в скобках указываем имя потока.

function BASS_StreamCreateFile(mem: BOOL; f: Pointer; offset, length: QWORD; flags: DWORD): HSTREAM; — Создаем звуковой поток из локального файла
Пример использования
Имя потока := Bass_streamCreateFile(false, PChar(‘C:\muzic.mp3’),0,0,0);

function BASS_ChannelGetLength(handle, mode: DWORD): QWORD; — Узнать длинну звукового потока
Пример использования
BASS_ChannelGetLength(Имя потока,0);

function BASS_ChannelPlay(handle: DWORD; restart: BOOL): BOOL; — Начать проигрывать звук
Пример использования:
Bass_channelPlay(Имя потока, false);

function BASS_ChannelPause(handle: DWORD): BOOL; — Сделать паузу
Пример использования
BASS_ChannelPause(Имя потока);

function BASS_ChannelStop(handle: DWORD): BOOL; — Остановить проигрывание звука.
Пример использования
BASS_ChannelStop(Имя потока);

function BASS_ChannelSetPosition(handle: DWORD; pos: QWORD; mode: DWORD): BOOL; Установить новую позицию в потоке( необходимио для перемотки) Сдвигает позицию проигрывания на pos вперед.
Пример использования
BASS_ChannelSetPosition(Имя потока, ScrollBar1.Position, 0);

function BASS_ChannelGetAttribute(handle, attrib: DWORD; var value: FLOAT): BOOL; Получает атрибуты канала. Если не хочешь получать какое-нибудь свойство, ставь null